1 нояб. 2011 г.

Маски, которые мы носим. Часть вторая.


Итак, ни одна ухаживающая за собой девушка не пройдет мимо стенда, на котором стоят маски - не задержавшись... Это вечно... Маски нужны всегда и всем.

В первой части я описывала маски очищающие, в том числе рассказывала и о белой маске от Lancome на фото ниже. Сегодня разговор пойдет о двух других.



Маски Lancome: увлажнение очищение и лифтинг


LANCOME Интенсивная увлажняющая маска Hydra Intense
Интенсивная увлажняющая маска поможет Вам быстро справиться с сухостью и обезвоживанием кожи, подарит ощущение свежести и комфорта. Входящие в ее состав активные натуральные компоненты проникают глубоко в поры кожи, питают и увлажняют ее. Маска придает коже приятную гладкость, упругость и шелковистость, защищает от появления признаков старения.

Эта маска долгое время была одной из моих любимых масок для увлажнения. Приятная текстура, прекрасная впитываемость продукта. Не было нужды даже промокать лицо салфетками или умываться. Продукт всегда съедается кожей почти мгновенно. Личико становится мягким и гладким, нежным, приятным. На такое лицо наносить макияж - одно удовольствие. Но все же это больше вечерняя маска, ей нужно время для наилучшего результата. Утром я ее не делаю. Люблю эту маску в сочетании с очищающей маской Lancome из белой глины. Поры не забивает. Применима даже летом, текстура достаточно легкая. Для меня уровень увлажнения достаточный, моя кожа довольна. Знаю многих девочек с сухой кожей, которые тоже весь довольны. Так что не устаю ее советовать всем. Но ничто не стоит на месте... возможно я найду что-то лучшее...

LANCOME Восстанавливающая маска-лифтинг Renergie Morpholift R.A.R.E.™
Созданная на основе уникальной технологии Renergie Morpholift R.A.R.E.™ маска-лифтинг проникает глубоко в поры кожи и действует на клеточном уровне, стимулируя процесс кровообращения и синтеза коллагена. Маска мгновенно делает кожу более гладкой и подтянутой, а регулярное использование средства заметно уменьшает признаки старения

Итак, еще одна масочка от Lancome. Очень занимательный продукт. Сразу скажу, на вопрос действительно ли она спасает от старения и оказывает лифтинговое действие, я не отвечу. Я редко использую ее на ночь. Хотя если и пользуюсь на ночь то обычно оставляю ее на лице до утра. В маске присутствуют легкие мерцающие частички, что мне всегда нравится в продуктах. Лично я использую ее утром... как... sos-основу для макияжа. Когда я была на клиентском дне марки, консультант рассказала мне об этом способе ее использования. Все просто. Маска действительно подтягивает овал лица, но только пока продукт у Вас на лице. Стоит ее смыть и это ощущение пропадает. Мгновенная впитываемость продукта позволяет почти сразу наносить другие средства макияжа. Маска отлично держит тон и пудру, хорошо ведет себя в течении дня. Кожа сразу же становится гладкой, подтянутой и шелковистой. Сразу скажу, что девушки с чувствительной кожей явно ощутят пленку, которую создает эта маска на лице. Я ее практически не ощущаю, чему безмерно рада.
Использую эту маску на утро, если ночь была трудной, или мне просто нужно отлично выглядеть в этот день. Мерцающие частички визуально выравнивают рельеф. Одним словом, интересный продукт, который стоит попробовать.

На текущий момент это пока все. а какие маски для Вас самые-самые? Какие продукты у вас в ходу, поделитесь отзывом...

Комментариев нет:

Отправить комментарий