6 июл. 2010 г.

Начать с начала...

Иногда в жизни наступает такой момент... Словом, ты понимаешь, что ты уже не только слушатель и читатель, ты - автор))) Тебе есть что сказать, что сравнить, и чем поделится.
Собственно, именно этим я и хочу заняться.

Мысль о собственном блоге посетила меня в тот момент, когда я поняла, что в десятый раз пишу на форумах одно и тоже. Захотелось создать свою копилочку знаний и опыта. Что бы просто делится ссылкой с другими.


Ну и конечно, без примеров моих замечательных форумчанок, ничего бы этого не было.
Спасибо всем моим сестрам по сверкалкам. Именно они вдохновили меня на ведение блога.

А самое главное - Спасибо моей Дорогой ДЖО....
Почему то именно она у меня как глас совести))) большинство продуктов я купила благодаря ей. Ее отзывам, ее комментариям, ее советам. Спасибо, тебе моя хорошая!

Комментариев нет:

Отправить комментарий