24 сент. 2010 г.

Уход для лица от Chanel

 

Итак, сегодня я хочу рассказать об уходе для лица и глаз от Chanel.

Сама бы я наверное никогда бы не рискнула купить что-то из ухода Chanel.

Наверное, потому что было как-то боязно и страшно. А вдруг средства не подойдут? Тем более что заполучить заветный отливант этой марки иногда так не просто. Но благодаря щедрости некоторых консультантов в сетевых магазинах я стала обладательницей пробников на крема. Причем в нескольких экземплярах. И как ни странно, пробников в 15 мл хватает чтобы понять - твое это средство или нет. Тем более, что некоторые средства продаются в объемах по 30 мл.

Сегодня разговор пойдет о соприкосновении кожи с чудесными и магически притягательными кремами, носящими имя великой Мадемуазель.

 

 

 1. Стимулирующий гель для глаз с защитными функциями против мешков и темных гругов под глазами BEAUTÉ INITIALE EYE .

 

От производителя: Разглаживает и корректирует все признаки усталости: темные круги, припухлости и морщины в области глаз, защищает кожу и дарит ей энергию в течение всего дня.
Темные круги под глазами становятся менее заметными, припухлости уменьшаются. Кожа лучше противостоит появлению первых морщин и признаков усталости.
Настоящий концентрат энергии: производные витаминов С и Е в сочетании с четырьмя основными олигоэлементами (магний, марганец, цинк и медь) каждый день снабжают кожу силой и энергией, которые ей нужны для обновления и образования новых клеток. Эксклюзивный полифракционированный компонент Голубой имбирь PFA заряжает кожу энергией и одновременно защищает ее. Он улучшает цвет лица, стимулируя синтез VEGF, фактора, определяющего эффективность микроциркуляции кожи. Кроме того, это мощный антиоксидант, который предохраняет целостность клеток и их ДНК от свободных радикалов, главных виновников старения кожи контура глаз. Дрожжевой экстракт с высоким содержанием витамина РР корректирует припухлости и темные круги под глазами.

Наслаждение формулой, одновременно напоминающей эмульсию и гель: ее тонкая и свежая бледно-розовая сливочная текстура мягко скользит по векам, прекрасно увлажняя кожу, делая ее гладкой и свежей. Признаки усталости стираются. Гель BEAUTÉ INITIALE EYE используется утром и/или вечером. Мягкими похлопываниями кончиков пальцев нанести гель на кожу контура глаз, затем разгладить кожу от внутреннего уголка глаза к внешнему.

 

 От себя лично: Когда я спросила своих знакомы Шанелеманок что это за зверь - мнения разделились. Кто-то был влюблен в этот крем, а кто-то разочарован тем, что этот гель может вызвать припухлости глаз. Пробовала я его с опаской. В первый раз за 2 часа до сна. Боялась отека. На утро - эффекта не увидела. Просто кожа была чуть лучше и более гладкой чем обычно. Отека не было. И обрадовавшись, я продолжила эксперимент. После 2 недель использования - возможно вы скажите, что этого мало, но поверьте мне этого периода хватает чтобы понять мое это средство или нет - я увидела эффект.

 

Не скажу, что темные круги исчезли. Нет, так просто я от своих темных мешков не избавлюсь. Но кожа вокруг глаз определенно разгладилась. Складочка на верхнем веке стала менее заметной, неровности (именно неровности, а не морщинки-гусиные лапки) в уголках глаз разгладились. В силу особенностей кожи и наследственности у меня нет пока ярко выраженных морщин у глаз. Поэтому о действии крема на гусиные лапки ничего сказать не могу. Но наверное, при длительном применении - крем все же заявлен как средство борьбы с первыми признаками старения - крем способен их устранить. 

В целом консистенция крема мне понравилась. Наносится легко, впитывается быстро. У меня отеков не дает.

У меня были средства под глаза от Clinique и Estee Lauder. И средство Chanel ни на что не похоже.

Оно легче чем сыворотки Lauder, и безусловно более насыщены, чем Clinique. Этот крем сам по себе. Единственное, чего я так и не смогла сделать - это приручить этот крем в дневное время. У меня на глазах он безбожно блестел. Но вот ночью - он работал великолепно.

 

 2. Стимулирующий крем с защитными функциями BEAUTE INITIALE

 

От производителя: Свежий и тающий крем, обогащенный фильтрами от ультрафиолетовых лучей UVA и UVB, защищает кожу и дарит ей энергию в течение всего дня. СПФ 15.
Кожа лучше противостоит появлению первых морщинок и признаков усталости. Перед ее красотой просто невозможно устоять!
Настоящий концентрат энергии: производные витаминов С и Е в сочетании с четырьмя основными олигоэлементами (магний, марганец, цинк и медь) каждый день снабжают кожу силой и энергией, которые ей нужны для обновления и образования новых клеток. Эксклюзивный полифракционированный компонент Голубой имбирь PFA заряжает кожу энергией и одновременно защищает ее. Он улучшает цвет лица, стимулируя синтез VEGF, фактора, определяющего эффективность микроциркуляции. Кроме того, это мощный антиоксидант, который предохраняет целостность клеток и их ДНК от свободных радикалов, главных виновников старения кожи.

 

Этот бледно-розовый крем с густой, освежающей текстурой мягко ложится на кожу, идеально увлажняет ее, делая гладкой, красивой и защищенной.

 

От себя: Скажу сразу. Этот розоватый крем действительно снимает следы усталости. То ли из-за цвета - нежно-розового, то ли из-за своих ингредиентов, но это так. Лицо моментально разглаживается и радует вас своей прохладной гладкостью холеного лица. Консистенция крема достаточно легкая. Но все же иногда мне казалось, что это немного не мой продукт. Кожа была довольна. Выглядела холеной и отдохнувшей. Но какой то компонент в составе крема в первые дни давал о себе знать мелкими покраснениями. Но это прошло. Во время применения крема кожа всегда была идеально гладкой.

 

Я не могу сказать о его действии на морщинки - просто потому что их пока нет. Но думаю, что он с ними будет справляться. Для себя самой я оценила этот крем на твердую 4. Видимо все же средства призванные увлажнять - сейчас не совсем моя тема. Но я обязательно продолжу им пользоваться зимой. Когда коже потребуется дополнительная защита.

 

P.S. А вот в период первых холодов этот крем повел себя на отлично! Он стал лучше впитываться, перестал жирнится. Мгновенно разглаживает кожу, дарит ощущение упругой и здоровой кожи.  Отлично увлажняет. Словом, теперь я задумываюсь над покупкой полноценной баночки.

 

 3. Активно увлажняющий концентрат HYDRAMAX + ACTIVE SERUM

 

От производителя: Увлажнение - это фундаментальная потребность кожи любого типа, важнее даже улучшения цвета лица, защиты кожи или антивозрастного ухода. Сыворотка HYDRAMAX + ACTIVE удовлетворяет эту жизненно важную потребность кожи благодаря своему двойному действию: активизирует увлажнение и регулирует его уровень. Сыворотка подходит для кожи любого типа и возраста и для любых климатических условий.
Для интенсивного увлажнения сыворотка HYDRAMAX + ACTIVE используется в сочетании с любым из средств гаммы HYDRAMAX + ACTIVE. Она повышает уровень увлажненности кожи, не меняя ритуала ежедневного ухода за кожей, так как обладает способностью усиливать увлажняющий эффект других средств CHANEL PRÉCISION.

 

От себя лично: Сам продукт достаточно не плохой. И ложится хорошо и впитывается. И вроде бы дискомфорта не оставляет. Но для меня такое супер увлажнение показалось избыточным. Повторюсь, кожа у меня нормальная, склонная на некоторых участках к жирности. И пока сама по себе она не нуждается в дополнительном экспресс увлажнении. Ей хватает внутренних запасов. И я считаю, что именно поэтому и только по этому эта сыворотка казалась мне тяжелой. Но для обладательниц суховатой кожи - это средство будет определенно находкой! Продукт очень качественный и богатый по фактуре.

 

 4. Интегральный лифтинг-уход для контура глаз ULTRA CORRECTION LIFT.

 

От производителя: ULTRA CORRECTION LIFT – это больше, чем поверхностное действие, это новый подход к повышению упругости кожи через естественный клеточный лифтинг. Исследователи CHANEL обнаружили, что для кожи важна роль тензина, белка, который скрепляет клетки кожи. Он бережет форму и жизненную силу клеток, чтобы кожа выглядела максимально мягкой и плотной. Но с возрастом синтез тензинов уменьшается. Поэтому CHANEL создает elemi PFA, эксклюзивный компонент, активизирующий выработку тензинов. Кожа становится более плотной, ее тонус повышается, она меньше выдает усталость. Повышается упругость кожи век, благодаря чему взгляд становится более открытым. Морщины и морщинки разглаживаются. Отеки под глазами исчезают, а темные круги светлеют. Эта нежная и свежая тающая текстура становится мягко обволакивает кожу в области глаз. 

 От себя лично: Я все же рискнула попробовать этот концентрат. Хотя по всем показаниям мне до него ну очень рановато. Крем оказался достаточно жидким и легким по текстуре и нанесению. Но отдушка мне немного не понравилась. Сразу после нанесения кожу немного покалывало, точнее пощипывало. Но минут через пять это ощущение пропало. И все же лифтинг вызывает у меня какой-то дискомфорт. После пары раз использования я перестала его наносить. Но все же планирую попробовать еще раз. И тогда быть может смогу рассказать о нем чуть более подробно.

 

 

 

 

И все же эти тюбики-баночки, носящие такое заветное имя, имеют в своем составе что-то притягательное. Что-то что заставляет вас почувствовать себя настоящей женщиной, владеющей чудом природы, заключенном в баночке чудного крема.

 

1 комментарий:

  1. спасибо за отзыв! я сейчас как раз использую уход от Chanel и все время засматриваюсь на эту увлажняющую сыворотку. Но вот мнения о ней очень разные. Ваш запишу, как положительный:) Крем для лица BEAUTE INITIALE мне понравился, согласна с вами. И в начале использования у меня тоже были и покраснения, и бугристость на коже (о, ужас!). Но через неделю все исчезло и сейчас на него не нарадуюсь. Пойду тоже про эту серию пост готовить :)

    ОтветитьУдалить