20 июл. 2010 г.

Пудра Capture Total... роскошь... это все о ней

Она... у... меня... ЕСТЬ!


 Поддавшись ажиотажу, неожиданно возникшему вокруг этой роскошной пудры в начале лета, я купила ее даже без предварительного тестирования.
Слова одной девушки, сказавшей, что "эта пудра просто волшебна - она мгновенно стирает с лица усталость серость и возраст... она - как мгновенный лифтинг" оказались решающими.
И она у меня есть!




CHRISTIAN DIOR Рассыпчатая пудра Capture Total

От производителя:
Благодаря своей ультралегкой, нежной и тонкой текстуре пудра комфортно ложится на лицо, скрывая дефекты кожи. Capture Total — первая рассыпчатая пудра от Dior, которая продлевает естественное сияние Вашего лица. Уникальный розово-бежевый оттенок идеально адаптируется к любому тону кожи, создавая безупречный результат при любом типе освещения.





Эта пудра действительно прозрачная, оттенок один - универсальный, предназначена для фиксации макияжа, подразумевает нанесение поверх тонального. Она ничего не матирует и не маскирует. Содержит мельчайшие светоотражалки - лицо с ней играет, живет. Они настолько мелкие что дают сияние без блеска, лицо не превращается в блин. На коже их совершенно не заметно, а сияние есть, но очень деликатное, для дня, офиса...

Как самостоятельный продукт - эта пудра работает ничуть не хуже дуэта в паре.. Все ее замечательные качества и свойства проявляются везде куда бы вы ее не нанесли: на чистом лице на базе на тональном креме...
пудра на чистом лице


И все же... Это волшебная пудра. Когда я нанесла ее в первый раз и посмотрела в зеркало - возникло желание умыться. Она казалась инородным телом, опустившимся на лицо. Но через несколько минут я уже с трудом узнавала свое лицо в зеркале. Пудра невероятным образом слилась с кожей, и ... заработала!
Пропали следы недосыпа и усталости, личико засветилось, ожило и стало холеным. Оно не блестело, оно скорее загадочно мерцало.
Трудно описать словами эффект этой пудры. Ее надо пробовать.
Разгадать ее секрет не возможно. Это волшебство, не иначе. Потому что объяснить полное слияние и по тону, и по текстуре, невозможно.
В результате -  мгновенное преображение и подтяжка и омоложение. И при этом прозрачность и отсутствие маскировки.

Я носила эту пудру время от времени все лето. Она не течет в жару, и не плавится. Не теряет своих свойств - личико почти весь день холеное и ухоженное.

Мое самое любимое сочетание: крем увлажняющий Dior с тоном и эта пудра. Эти два продукта словно созданы друг для друга. Крем дает легкий тон, а пудра плавно очерчивает рельеф личика и старательно его подсвечивает.




Я никогда не любила рассыпушки.
Но эта пудра покорила меня с первого раза. С первого взмаха кисти. С первой раскрывшейся искринкой.
Сразу и навсегда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий