2 сент. 2010 г.

Уход для лица от Clinique


Итак, немного о том, как мое лицо выживало в эту жару.



Этим летом, как ни странно это звучит - я спасала свою кожу 3-х ступечатой системой Clinigue.
И поэтому хочу быстро пробежаться по ее компонентам. Про эффект этих средств пишут много. И у всех разное мнение. Вот и мое.

Немного о самой системе. Видео с сайте Иль де Ботэ.



1. CLINIQUE Очищающее мыло для жирной кожи тип 3-4.
Очищая поры и устраняя загрязнения, мыло нормализует работу сальных желез, предотвращая появление неприятного жирного блеска. Ваша кожа становится матовой и бархатистой, а ощущение чистоты и свежести сохраняется в течение всего дня

Это мыло я считаю своей находкой. Отмывало оно идеально! практически до скрипа! Не сушило, даже успокаивало немного кожу. Не позволяло порам сильно забиться, начиная растворять пыль и грязь из пор еще на стадии умывания.Я его использовала летом не только как мыло для лица, но еще и как средство для мытья тела. Что позволило мне все лето проходить свежей и красивой, без пыльных покраснений и раздражений на коже. Я продолжаю использовать его для тела и до сих пор. И моя кожа мне благодарна.

2. CLINIQUE Отшелушивающий лосьон для лица для жирной кожи, тип 3
Отшелушивающий лосьон эффективно удаляет загрязнения и косметику, увлажняя, смягчая и тонизируя кожу. Контролируя работу сальных желез, лосьон устраняет неприятный жирный блеск, делает кожу матовой и бархатистой, идеально подготавливает ее к нанесению макияжа. Лосьон стимулирует процесс регенерации клеток, восстанавливая упругость и эластичность кожи.

На мой взгляд - отличный лосьон! Прекрасно справляется с отшелушиванием и очисткой кожи. Хорошо тонизирует. Личико после него гладкое и упругое. На этот лосьон прекрасно ложатся почти все тональные крема и базы. Благодаря ему я это лето провела без прыщиков и раздражения. Хотя по характеру работы я часто имею дело с "грязными" денежными купюрами, и обладаю привычкой вечно "мацать" грязными руками лицо. И из-за этого на щеках постоянно маленькие воспаления. Но  это лето я пережила без них.
И если он вам не подошел из-за большого содержания салицилки - не спешите его выкидывать. Им я "залечивала" спину своего МЧ летом (из-за долгого пребывания в автомобиле и ужасной жары спина покрывалась воспалениями). А еще им хорошо протирать руки - от запястья до локтя - самое  загрязненное место на руках по статистике. Так что - не  переживайте, этому лосьону можно найти еще массу применений, кроме его прямого назначения!

3. CLINIQUE Увлажняющий гель Dramatically Different, тип 3-4

Интенсивное увлажнение эффективно восстанавливает и сохраняет упругость, эластичность и сияние кожи. Легкий освежающий гель не содержит красителей и ароматизаторов и идеально подходит для ухода даже за самой чувствительной кожей. Клинические испытания показали, что регулярное применение увлажняющего геля Dramatically Different способствует значительному улучшению общего состояния кожи.

Великолепный гель для лета! Не жирный, быстро впитывающийся, легкий по текстуре. И при этом дающий необходимый уровень увлажнения. Достаточно экономичный, с приятным запахом. Словом - очень удачный продукт. Придает личику гладкость и упругость. Прекрасно завершает этап очищения и увлажнения кожи. Если до следующего лета я не найду ничего лучше в других марках - с удовольствием повторю этот  продукт еще раз. На холодное время года он конечно легковат. Но если он остался, а холода не за горами - используйте его как крем для рук. Прекрасно их увлажнит!

За это лето я использовала 2 набора этой системы. и ничуть не пожалела! Достойные продукты по приемлемой цене.

4.CLINIQUE Сужающий поры скраб с термальным эффектом

Легкий гель идеально выравнивает текстуру кожи, сужает поры. Благодаря своей очищающей формуле он идеально "растворяет" ороговевшие клетки, стимулируя регенерацию новых. Ваша кожа становится гладкой и бархатистой, исчезает неприятный жирный блеск. Вы можете использовать гель в качестве базы под макияж.

Главный секрет для правильной работы этого геля прост. Намочите лицо, вытрите насухо руки, и сухими руками наносите скраб на мокрые щечки. При соприкосновении с водой скраб начнет нагреваться. Не у вас в руках - а уже на лице. И за счет нагревания и своего состава этот скраб прекрасно очистит поры и удалит остатки ороговевшего слоя кожи. После него кожа очень чистая и гладкая! Но скорее всего он не подойдет для чувствительного личика, потому что нагревающая способность у него высокая, есть риск остаться с раздражением  или "ожогом" кожи. Но для кожи, склонной к жирности этот скраб очень хорош. Учитывая. что эта марка является ответвлением марки Estee Lauder, могу сказать что этот скраб вполне может заменить маску и скраб Estee Lauder.

5. CLINIQUE Крем для ухода за кожей вокруг глаз All About Eyes Rich

All About Eyes Rich столь же эффективен, как и широко известный легкий гель All About Eyes, но он обеспечивает еще более глубокое и длительное увлажнение. Этот крем нежного персикового цвета легко ложится и моментально впитывается, смягчая кожу вокруг глаз и на веках, увлажняя ее и наполняя ощущением комфорта. All About Eyes Rich также борется с темными кругами и припухлостями, защищает, питает и восстанавливает кожу под глазами.

Кончиками пальцев нанесите небольшое количество средства на чистую кожу, легкими прикосновениями вмассируйте в кожу вокруг глаз, включая веко, пока средство полностью не впитается. Для оптимальных результатов используйте утром и вечером. Проверено офтальмологами.


Очень хороший кремик под глаза! С легкой, почти невесомой текстурой. Быстро впитывается. Визуально выравнивает кожу на веках. Легко наносится, не жирнит. Словом - достойный крем для глаз. Многие замечают улучшения состояния кожи после 3 недель применения. Не могу сказать про его влияние на морщинки. Но если вы еще молоды - этот крем будет то что надо для ухода и профилактики для молодой кожи вокруг глаз. Как бы странно это бы не звучало, этот крем мне нравится гораздо больше других, опробованных мною.

Вот такие замечательные продукты спасали меня и мое личико ужасной жарой этим летом!.

Комментариев нет:

Отправить комментарий