28 сент. 2010 г.

Балансирующий тональный крем от Shiseido

Итак, сегодня.....

Dual Balancing Foundation балансирующий тональный крем от Shiseido.




Текстура - достаточно жидкая.
Покрытие - умеренное.
Финиш - умеренно-матовый.

Крем достаточно хорошо распределяется по коже. Если вы не ошиблись с оттенком - его вообще трудно будет заметить на коже. Палитра оттенков достаточно широкая.
Несмотря на то, что крем заявлен как балансирующий, - матового эффекта от него можно не ждать. Он действительно увлажнит сухие участки, деликатно скроет поры. Не оставит пленки на лице и не ляжет маской. Не будет подчеркивать шелушинки, за счет своего увлажняющего комплекса.
Крем даст деликатный глянцевый финиш. После полного впитывания - даст бархатистое на ощупь личико. Очень приятен в носке. Деликатный и ненавязчивый.



Несколько свотчей. По мере впитывания - можно заметить как появляется глянцевый отблеск.



Хотя этот крем и заявлен как балансирующий, я бы не советовала брать его тем, у кого кожа комбинированная, склонная к жирности. После 4-5 часов носки - начнет блестеть Т-зона. Мне достаточно промакнуть лоб матирующими салфетками.

Крем очень дружелюбен по отношению к базам для макияжа. Практически на любой базе он будет сидеть отлично. Главное - не наносить на базы с розовым подтоном - есть риск стать "смущенно-розовой". Исключение - я бы не советовала наносить его на сыворотку Идеалист от Ectee Lauder. Крем просто не "впитывается" в кожу там, где наложена сыворотка. Но опять же - это лично мое мнение и мои ощущения.

В целом - достойное тональное средство. Хорошо держится на лице, прекрасно держит макияж, не стекает в морщинки. Однако для меня - это тональный крем для весны\осени пока еще нет низкой температуры. Да и летом он отлично сидит на личике. Но вот для зимы - его покрытия уже не хватает. И хочется чего-то по плотнее.

Единственный его большой недостаток - это просто баночка крема без дозатора. Для меня это очень неудобно, и не экономно. А в остальном - хороший продукт.

Комментариев нет:

Отправить комментарий